вторник, 14 июля 2015 г.

Блокнот и недвижимость

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!
Какие ассоциации у Вас вызывает слово "недвижимость"? 
У меня ассоциируется со словами - ключи, кирпичный дом, свет в окнах. 
А "специалист по недвижимости"? Это наверное - успешный человек большого города, кожаный портфель, элегантный стиль в одежде и чётко выглаженный костюм!!! Вот и создался у меня накануне блокнот на тему недвижимости. 
Обложка из коричневого кожзама. 
Внутри 100 состаренных страниц с разлиновкой на тему города. На корешке блокнота размещены 2 брадс и лампочка. 
На обложке вырубка в виде кирпичной кладки и лампочка с проводом. Обложка дополнительно защищена бронзовыми уголками. 
Форзацы в стиле прихожей с вешалкой, на которой висит четко выглаженный пиджак.
Закладка из крученого шнура с двумя связками ключей. 
На форзацах блокнота 2 кармашка для визиток и прочих записок.
Вот такой получится блокнот....у меня от работы над ним осталась масса приятных эмоций!
А у меня есть масса интересностей, которые хочется показать и рассказать....так что я побежала творить!!!
До встречи...Ваша Лена!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий